Verification: 56e52e1e21d112f8 Франция- Главная страница Персональный сайт - Дети
                                      


Меню сайта

Search

Статистика

free counters


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 

Bannieres

Дети

К сожалению,тема ювенальной юстиции навела меня на определенные размышления.Тема воспитания детей очень трудна и сложна. В данном случае подход к каждому ребенку должен быть сугубо индивидуален.
Родители,безусловно,играют самую важную роль в формировании характера ребенка,его взгляда на окружающий мир,людей,закладывают в ребенка принципы морали,совести... Два десятка лет тому назад все было просто и ясно.Большую часть времени дети оставались под присмотром и опекой родителей.
До шести-семи лет ребенок чаще всего находился в семье и только потом отправлялся в школу.В те сказочные времена он успевал получить свою толику детских игр и радостей,а заодно получал трудовое воспитание в семье,привыкал помогать,ему прививалось уважение к труду.Да и позже, у него было все-таки время для нахождения в семье,для увлечений и развлечений,поскольку школьные занятия заканчивались после обеда.
Но,с некоторых пор мир,окружающий ребенка стал быстро меняться.Увеличивалась продолжительность школьных занятий,начали приниматься постановления о практически обязательном направлении детей в детские сады и школу с более раннего возраста.Я живу во Франции и здесь считается нормальным отдать ребенка в школу(во Франции все называется школой) теперь уже с двух с половиной-трех лет(???)Кому пришла в голову столь разумная идея и за какой надобностью? Ребенок в этом возрасте еще не созрел для столь больших физических нагрузок. Природой заложен дневной сон у малолетних детей.Им просто необходим отдых! 
Кошмар ситуации с ранним отправлением в школу еще и состоит в том,что занятия начинаются в 8:30 утра,а заканчиваются в 16:30. Плюс время на дорогу в школу и обратно. Вернувшись-же домой,ребенок еще должен корпеть над выполнением уроков.Нужно покушать,искупаться.В зимнее время темнеет рано и на улицу не выйдешь..Необходимости в увеличении часов школьных занятий я не вижу,поскольку уровень образования весьма и весьма низок..Кому понадобилась система,лишающая детей детства? 
 Многие ответы на данный вопрос мы и найдем в статье "Ювенальная юстиция". Нужно только прочитать ее внимательно и произвести небольшой анализ.Гвоздь государственной политики и программы заключается в том,чтобы отобрать у нас наших детей. Сначала нас лишают возможности полноценно воспитывать их в семье.Теперь этим занимается школа.Фактически чужие люди,со "специальным образованием","накачанные инструкциями" заменяют родителей.В статье точно подмечено,какие нормы морали преподаются нашим детям,чему их обучают и как прививают уважение к родителям.Недосмотр программы? Плохие специалисты? Увы... 
Введенные пункты в законодательство доказывают то,что это государственная политика. Стране не нужны яркие индивидуальности,будущие образованные и культурные члены общества. Детям прививают стадный интеллект первобытного человека,недалеко ушедшего от животного.Сексуальное воспитание в первую очередь...Просто не находится слов... 
Подрыв авторитета родителей так-же не случаен. Необходимо вывести детей из под родительского контроля,влияния,образования. И детей действительно "натаскивают" против родителей.
Вспоминаю случай из жизни дочери.Она разговаривала с социальным ассистентом. Не стесняясь моего присутствия данный "специалист" через чур настойчиво пытался убедить дочь уйти от отца и вернуться к матери.А,между прочим,дела у дочки,которую воспитывала мать становились все плачевней...
В общем,за нее принялись всерьез.На моем автоответчике с десяток сообщений о назначенных дочери рандэву с социальным работником в течении трех недель.И добились своего.Она вернулась к матери,а через короткий промежуток времени попала под суд.Тем не менее система продолжает удерживать ее под опекой матери... 
Стадное чувство,фальшивые идеалы нашим детям прививаются не просто так. Уровень образования низок тоже не случайно.Полуграмотным человеком легче управлять.Он ведь даже не знает своих прав.А если что,его всегда можно подавить авторитетом или угрозой. 
Возникла у меня еще одна трудность в общении с государственной системой.Мой сын неоднократно жаловался на побои со стороны матери и сестры.Факты удалось зафиксировать,в том числе фотографиями и медицинскими справками.Я попытался предать все это гласности.И что Вы думаете? 
В полиции мне заявили,что я должен "договориться" с экс-супругой. Понятно,о каком договоре идет речь? Социальные работники,в том числе детские,снимали многочисленные копии с фото и медицинских сертификатов и обещали посоветоваться с коллегами.Советуются уже не первый год.Адвокат из почти десятка медицинских документов воспользовался только одним.
"Единичный случай"(возможно,ребенок упал или подрался на улице)...Судья напрочь отказалась принять остальные документы.Какая парадоксальная система случайностей... 
Во Франции действительно существует закон,по которому в 12 лет ребенок сам может выбирать место жительства.Дочь актрисы Захаровой этого права лишена.Она действительно как бы заключена в тюрьму.Без какой-либо вины.Опять случайность?
В истории Захаровых мне видится немного другая причина.Мать посмела не согласиться с решением государственной структуры,попыталась добиться правды у "Гаранта конституции" да еще в форме вручения куклы,одетой в робу заключенного.
Месть была жалкой-еще одним нарушением законности теперь уже саму Захарову отправили за решетку.Не простил  "Гарант",помнит причиненную обиду...
В Финляндии разгорается история с Риммой Салонен.Не забылась еще история с Элизой Андрэ...Методы борьбы с родителями становятся все грязнее. Так,что детей попытаются увести из под нашего влияния всеми правдами и неправдами.




Copyright MyCorp © 2024 |